План перевода станций со спутника «Экспресс-АМ6», вышедшего из строя, на другие спутники связи

02.04.2020

Уважаемые Абоненты и Партнеры!

Как Вы уже знаете, с 25 марта 2020 года после проведения  внеплановых профилактических работ на  космическом аппарате «Экспресс-АМ6» стволы Ка-диапазона были отключены и пользователи спутникового интернета в некоторых регионах остались без связи.

Специалисты «Радуга-Интернет» предпринимают все усилия для скорейшего переподключения абонентских станций, находящихся в зоне действия ИСЗ «Экспресс-АМ6», на другие спутники связи. Наши региональные партнеры оказывают активное содействие и помощь в данном вопросе.

Нами разработан план для максимально возможного быстрого восстановления доступа в Интернет.

В зависимости от региона установки станции предусмотрены следующие варианты перехода на другие спутники связи:

1 вариант: на спутник «ЭКСПРЕСС-АМУ1» (36Е, Ка-диапазон) — без замены действующего абонентского оборудования Hughes Jupiter. В этом случае необходимы  переориентирование антенны на новый спутник и донастройка терминала.

2 вариант: на спутник «ЭКСПРЕСС-АМ5» (140Е, Ка-диапазон). В этом случае замена модема не потребуется, только переориентирование антенны на новый спутник, реинсталляция терминала и оформление новой подписки по тарифным планам спутника «Экспресс-АМ5». Для некоторых абонентов  возможно придется произвести замену антенны с 0,74 м на 0,98 м.

3 вариант: на спутник «ЯМАЛ-601» (49Е, Ка-диапазон). В этом случае требуется полная замена абонентского оборудования Hughes Jupiter на оборудование Gilat, при этом предполагается использование ранее установленной стеновой опоры.

4 вариант: на спутник «ЯМАЛ-401» (90Е, Кu-диапазон)  либо на спутник «ЭКСПРЕСС–АМ33» (96.5Е, Кu-диапазон). В этом случае абоненту необходимо будет произвести замену абонентского оборудования Ка-диапазона на Ku-диапазон. Варианты предусматривают как замену только модема и приемопередатчика, так и замену комплекта с антенной.

Во всех вариантах замены оборудования абонент подписывает с «Радугой-Интернет»  соглашение о замене оборудования (за более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж «Радуга-Интернет» или к региональном представителю оператора в Вашем регионе).

Мы просим Вас соблюдать рекомендации  нашей службы технической поддержки. От этого зависит, как скоро у Вас будет восстановлен  полноценный доступ в Интернет.

Также сообщаем Вам, что будет сделан перерасчет абонентской платы по факту на 25.03.2020г. При переводе на другой спутник Абоненту необходимо выбрать тариф из действующих тарифных планов на данном ИСЗ.

Мы приносим извинения за произошедшие форс-мажорные обстоятельства и со своей стороны постараемся сделать всё возможное для бесперебойной работы интернета сейчас и в дальнейшем.

Следите за нашими рассылками и новостями на сайте.

Телефоны для связи:

    • тел. 8-800-100-10-13,

    • тел. и Whatsapp +7-495-925-00-13.

Надеемся на продолжение взаимовыгодного и плодотворного сотрудничества!

С уважением, команда «Радуга-Интернет».