Вниманию абонентов спутника «Экспресс-АМ5» Ku-диапазона (оборудование HughesNet)

04.06.2023

О работе сервиса широкополосного Интернета на спутнике "Экспресс-АМ5"

Уважаемые Абоненты и Партнеры!

Согласно информационному письму от ФГУП «Космическая связь», 03 июня 2023 в 04:30 (по московскому времени) техническими службами ГПKC была зафиксирована авария на космическом аппарате «Экспресс АМ5» (140° в.д.). В соответствии с эксплуатационной документацией и рекомендациями Главного конструктора AO «РЕШЕТНЁВ» была восстановлена работоспособность части транспондеров спутника «Экспресс-АМ5».

В настоящее время спутник связи «Экспресс-АМ5» продолжает работу в точке стояния 140° в.д. с частичным ограничением полезной нагрузки.

В результате аварии приостановлена работа широкополосного доступа в сеть Интернет через этот спутник в Ku-диапазоне.

Оператор «Радуга-Интернет» работает по плану перевода действующих абонентов спутника «Экспресс-АМ5» (Ku-диапазон) на другие сервисы, включая переход на другие спутники связи.

Просим Вас проверить в Личном кабинете актуальность контактных данных (телефон для связи и e-mail), чтобы специалисты «Радуга-Интернет» могли связаться с Вами и оперативно проинформировать о дальнейших действиях.

Наши менеджеры и специалисты технической поддержки готовы ответить на вопросы:

·         тел. 8-800-100-10-13,

·         тел. +7-495-925-00-13 (+ Whatsapp, Telegram).

Приносим извинения за данные форс-мажорные обстоятельства и со своей стороны постараемся сделать всё возможное для скорейшего возобновления работы интернет-сервисов.

Мы будем делать рассылки и обновлять новости на сайте.


С уважением, команда «Радуга-Интернет».