Вниманию абонентов спутника «Экспресс-АМ5» Ku-диапазона (оборудование HughesNet)
О работе сервиса широкополосного Интернета на спутнике "Экспресс-АМ5"
Уважаемые Абоненты и Партнеры!
Согласно информационному письму от ФГУП «Космическая связь», 03 июня 2023 в 04:30 (по московскому времени) техническими службами ГПKC была зафиксирована авария на космическом аппарате «Экспресс АМ5» (140° в.д.). В соответствии с эксплуатационной документацией и рекомендациями Главного конструктора AO «РЕШЕТНЁВ» была восстановлена работоспособность части транспондеров спутника «Экспресс-АМ5».
В настоящее время спутник связи «Экспресс-АМ5» продолжает работу в точке стояния 140° в.д. с частичным ограничением полезной нагрузки.
В результате аварии приостановлена работа широкополосного доступа в сеть Интернет через этот спутник в Ku-диапазоне.
Оператор «Радуга-Интернет» работает по плану перевода действующих абонентов спутника «Экспресс-АМ5» (Ku-диапазон) на другие сервисы, включая переход на другие спутники связи.
Просим Вас проверить в Личном кабинете актуальность контактных данных (телефон для связи и e-mail), чтобы специалисты «Радуга-Интернет» могли связаться с Вами и оперативно проинформировать о дальнейших действиях.
Наши менеджеры и специалисты технической поддержки готовы ответить на вопросы:
· тел. 8-800-100-10-13,
· тел. +7-495-925-00-13 (+ Whatsapp, Telegram).
Приносим извинения за данные форс-мажорные обстоятельства и со своей стороны постараемся сделать всё возможное для скорейшего возобновления работы интернет-сервисов.
Мы будем делать рассылки и обновлять новости на сайте.
С уважением, команда «Радуга-Интернет».